ПОДГОТОВЬТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Многие владельцы иномарок уверены в том, что их автомобиль будет работать многие годы без существенных сбоев. Однако в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают о том, что автомобилю необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.

Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:

  • Передача крутящего момента
  • Смазка
  • Охлаждение и промывка

Важно проверять уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (температура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.

Признаки низкого уровня жидкости в АКПП:

  • Длительное и глубокое переключение передач
  • Шум при работе АКПП
  • Нет движения при включении передач

Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП:

  • Наружная течь сальников и прокладок
  • Высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП
  • Внутренние перетоки между различными объёмами смазки на переднее- и полноприводных автомобилях
  • Перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)

Специалисты автосервиса ABS-AUTO рекомендуют проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля.

Замена жидкости в АКПП

Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

В техническом центре ABS-AUTO используется современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет производить экспресс замену масла и технической жидкости за очень короткое время. Мы быстро и с удовольствием заменим масло в двигателе вашего автомобиля, а также в автоматической и механической коробках передач.

Замена масла в двигателе

Для современных моторов при существенном повышении качества производимых масел очень часто рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Но при этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации на заводских стендовых ресурсных испытаниях. Чем условия эксплуатации тяжелей, тем сильнее стоит задуматься о более ранней замене масла и, соответственно, масляного фильтра.

Сюда, прежде всего, следует отнести климатические условия: морозные зимы, частую смену температур, очень влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла, эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу (езда по пробкам) и/или поездками на небольшие расстояния (16-18 км)

Если условия эксплуатации вашего автомобиля совпадают с вышеописанным, рекомендуем пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

Советы по замене масла в двигателе:

  • Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит тех примесей, которые продаются на наших заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  • Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте только те моторные масла, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр. В выборе вам поможет наш сервисный консультант.
  • Не экономьте на фильтрах! Помните, что каждая пылинка и частица, пропущенная тем или иным фильтром в двигатель, становится отличным абразивным материалом, уничтожающим зазоры и внутренние поверхности Вашего двигателя.
  • Каждый раз проверяйте ходовую часть, машина все равно едет на СТО, поднимается на подъемнике. За очень скромную доплату Вы получите уверенность в своем автомобиле.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА Заполните простую форму, чтобы связаться с нами прямо сейчас и получить консультацию или позвоните по телефону +7 8652 500 520.