Замена сайлентблока заднего редуктора

от 3 000 ₽

Задача сайлентблоков - удержание и снижение давления, вибраций, так как они выступают в качестве опоры. При езде приводы задних колес авто оказывают значительное давление на редуктор.

Если вы вовремя не будете менять резинометаллический шарнир, редуктор начнет бить по остальным деталям подвески, включая рычаги, мост. Это может стать причиной течи сальников, трещин эластичных муфт и проблем с карданным валом.

Признаки выхода детали из строя: 

  • удары в районе багажника, заднего ряда сидений при начале движения;
  • вибрации и толчки при езде;
  • жесткая работа задней подвески;
  • стуки и скрипы при движении;
  • люфт карданного вала.;

Оценить состояние шарнира можно визуально: не должно быть видимых повреждений (трещины, разрывы), деформаций. 

Однако, для точной диагностики резинового или полиуретанового изделия автомобиль необходимо загнать в автосервис на профессиональный осмотр.

Срок службы резинотехнических изделий в среднем составляет 100 тыс. км пробега, но чаще они выходят из строя к 50–60 тыс. км пробега. 

Необходимо помнить, что заменить неисправную деталь выйдет намного дешевле, чем ремонтировать подвеску. 

Заполните форму, чтобы записаться в ABS-AUTO Service, или позвоните по телефону +7 8652 500 520.

Замена сайлентблока заднего редуктора

Записаться на сервис

Ваше имя
Ваш номер телефона
Услуга
Выбрано   услуг